Выдержки из книги
«Братство Северной Шамбалы — Книга Учителей»
Понимание исчезает тогда, когда ослаблена зоркость, и когда центром внимания становится, как кажется на первый взгляд, несправедливость всего происходящего с человеком. Но никто иной как сам человек слаживает всю цепь причин и следствий собственными мыслями и поступками, заковывая порою свою свободу на века. И идёт злоумышленник и злодей из воплощения в воплощение, расплачиваясь за каждую боль, за каждое злодеяние, за каждое насилие над своими братьями.
Мастер-плетельщик сел рядом с Оран-беком и тоже стал смотреть на водный поток. Всё это время, пока он смотрел, у Оран-бека было такое чувство, что рядом с ним не простолюдин, не ремесленник, а его родной брат сидит и слушает, как внизу у обрывистого берега перекатываются речные волны. «Странно, отчего у меня возникло такое чувство, словно я с этим человеком знаком уже многие долгие годы», — подумал он и спохватился. Он вспомнил, что мастер может читать мысли, Но мастер не шелохнулся и даже не повернул в сторону Оран-бека голову, а также спокойно сидел и о чём-то думал.
«У нас странная встреча, — сказал Оран-бек. — Я словно тебя знаю уже сотни лет, хотя на самом деле со времени нашего знакомства не прошло и двух недель. Кроме того, ты запросто разговариваешь со мной, так, как будто ты — мой родной брат, но я не имею ничего против, и это чувство меня самого удивляет».
«Я знаю, что ты хочешь найти город богов и бредишь этим уже во сне. Скажи мне, откуда ты знаешь, что он существует, и что это — не выдумка человеческого ума?» — спросил плетельщик корзин.
Оран-бек задумался. Он думал: «Стоит ли вообще разговаривать на эту сокровенную тему с мало знакомым человеком».
«Я просто это знаю, — ответил он и положил руку на Сердце, — я знаю это просто как удары моего Сердца».
Мастер внимательно посмотрел на Оран-бека. Он почувствовал что-то едва уловимое, но это было тоньше мысли, которые он слышал раньше, и это что-то заставило более внимательно приглядеться к своему новому другу. В сокровенных своих думах плетельщик грезил найти Учителя, найти того, кто мог бы открыть перед ним все существующие тайны земли и научить Великой Божественной Мудрости и Силе. Он читал некоторые древние книги об этом. Все свои заработанные деньги он тратил на чтение таких книг, и всё своё время он проводил в размышлениях о смысле самой жизни. Но то, что он читал в древних книгах, уже давно прошло, и все те Учителя древности давно исчезли и не живут на земле. И эта мысль иногда приносила его Сердцу тоску и печаль. Но странные слова распорядителя земель вывели его из грёз и заставили задуматься.
«Это может быть человек, которого я так долго ищу, и это может быть даже Учитель», — подумал он, и эта мысль подбросила его с земли. Ему захотелось танцевать и петь, и он сделал то, что хотел. Он запел и стал танцевать вокруг Оран-бека. Это была песня радости…
Оран-бек опешил и продолжал, ничего не понимая, сидеть на земле. «Этот плетельщик какой-то сумасшедший, а я уже чуть ли не в братья к нему записался», — подумал он. «Что ты делаешь? — спросил он плетельщика. — Зачем ты танцуешь вокруг меня как девушка?» Мастер засмеялся и ответил: «Скажу, что я даже сам не знаю, что со мной произошло. Мне вдруг захотелось исполнить вокруг тебя танец и спеть тебе песню. Разве ты сам не испытывал никогда таких чувств к кому-нибудь?»
Оран-бек задумался. «Нет, — сказал он, — может быть, когда я был влюблён, но это было давно».
«А сейчас ты разве не влюблён? — спросил его мастер. — В эти деревья, цветы, небо?»
«Влюбиться можно только в женщину, — ответил Оран-бек, — а ты говоришь о том, что совсем не относится к Любви».
Теперь пришлось мастеру задуматься. «Странно, но этот человек, — подумал он, — говорит не как Учитель, но в то же время иногда он говорит как Учитель… Может быть, в его голове просто иногда вспыхивают искры мудрости?»
«Почему же это невозможно любить?» — спросил плетельщик корзин и сделал широкий жест рукой в пространство. «Это не вызывает во мне таких бурных чувств, как чувство, которое вызывает во мне женщина», — ответил Оран-бек.
«А разве любовь к женщине не пододвигает тебя любить всё то, что окружает тебя? Разве тебе не хочется совершить ради любимой благородный поступок или подвиг, и постоянно заботиться о ней?» — спросил мастер.
«Да, да, да, всё это так! — воскликнул Оран-бек. — Но где то, от чего я должен защищать её и совершать подвиги ради любви к ней? Я продаю и скупаю земли, и я их снова продаю и снова скупаю, и так проходит моя жизнь и жизнь той женщины».
«Я тоже продаю корзины каждый день, — сказал мастер, — а потом я вновь плету их и снова продаю, и так продолжается уже долгое время. Я не знаю, сколько ещё это будет продолжаться и что ожидает меня в будущем, но я думаю, что наша с тобой встреча произошла не просто так и не совсем случайно».
«Ты думаешь, мы встретились, чтобы изменить наши жизни?» — спросил Оран-бек.
«Иногда о малый камешек ломаешь ногу, так и одна мысль может изменить направление всей твоей жизни», — ответил мастер.
Распорядитель земель поднялся с земли и посмотрел на мастера- плетельщика. «Ты говоришь как Учитель. Может быть, ты и есть тот Учитель, которого я так долго ищу?» — сказал он.
Мастер засмеялся. «Ну вот, — ответил он, — а я-то думал, что Учитель — ты, и моя встреча наконец-то состоялась, вот я и затанцевал вокруг тебя и даже спел для тебя песню».
«Мы с тобой думаем и говорим об одном и том же, — удивился Оран-бек, — и ищем одного и того же человека».
Мастер положил свою руку на его плечо. «Мне пора спешить, — сказал он. — Завтра жаркий день будет, и нужно приготовить весь товар на продажу».
«Но мы ещё встретимся?» — спросил Оран-бек.
Мастер засмеялся. «У меня такое чувство, что мы никогда с тобой и не расставались», — ответил он.
Будь внимателен и к мыслям, и к чувствам своим.
Школа воспитания — суровая школа, и постоянная борьба за чистоту своего мышления. Убить дракона можно только в себе, и как бы плохо ни было, и что бы ни происходило с тобой — нить серебряная не должна прерываться. Много людей встречаются на пути, и каждый несёт своё качество, собранное на протяжении многих воплощений. Оно бывает трудно переносимо. Но держать Небо и овладеть собой, несмотря на всю тяжесть встреч, необходимо. Необходимо воспитывать в себе Любовь и трогательно сохранить каждую её каплю.
Знаем, какие ножи направлены в спину, но если будете сплочены, все они сломаются о камень Добра. Уже писали вам в предыдущих Наших письмах о Доброжелательстве. Потому и труден путь Учения, и тернист, и высока сама ответственность идущего. Некто полагает, что с движением должна возрастать и неуязвимость. Но неуязвимость не означает бесчувственность и отупение, наоборот, — чувствительность повышается необычайно, и все чувства обостряются до боли. Переносить боль с Мужеством и Любовью к человеку, наносящему тебе эту боль, есть воспитание в себе Мудрости и Преданности.
Как же взойдём на костёр, и как же взрастим Огни Подвига, если даже от малых уколов звереть начинаем? Не от страха ли прячемся собственного, и чего боимся? Может быть, забыли в Сердце своём, что Бессмертны? Что может случиться, и как можно уничтожить тебя, когда знаешь, что Бессмертно само Существование, сама Внутренность твоя, Сердце твоё и Дух твой? Потому говорю — бейтесь за Истину под щитом Бессмертия. Только он спасёт.
Мысль о Бессмертии даст неуязвимость всей Сущности нашей. Тогда что потерять боимся, и что все боли вместе взятые? Сказано — не умрём, но изменимся. Мысль о Бессмертии сохраните.
Урган-дар, скажи мне, далеко ли до сияющей горы? Что взять в путь с собой, и от чего оберечься?
— Путь далёк до сияющей горы, и нужно взять самое необходимое: Необходимость Терпения и Мужества, Необходимость Любви и Сострадания, и Необходимость Преданности.
Источник: http://channelingvsem.com/tag/probuzhdenie-k-istine/
Публикация: http://channelingvsem.com/
Дорогие Друзья, поделитесь своими мыслями, выскажите СВОЕ мнение! Ждём Ваших комментариев и обсуждения данной темы. Это поможет всем нам развитию нашего мышления и раскрытию сердечного пространства.
Views: 89