Алхимия Гора и Сексуальная магия Изиды (История написания)

история написания манускрипта

Цель издания этой книги – предоставить информацию на описанные в ней темы. Задача этой книги – обучение. Авторы, редакция и издатели не несут ответственности ни перед каким лицом или организацией за какой бы то ни было ущерб, прямо или косвенно нанесенный информацией, изложенной в этой книге.

ПРИЗЫВ К КОСМИЧЕСКОЙ МАТЕРИ

О Великая Мать, божественное женское начало, ты, породившая космос, Возлюбленная Духа, сотворившая материю, Королева всех миров внутри миров и тех, что вовне, мы призываем тебя в этот час.
Мы твои дети; услышь наш зов.Мы дочери и сыновья твоего божественного единения, плоть твоего страстного влечения к жизни. Ты возлежала с Духом, Отцом нашим, в начале времен, и породила нас в благословенном единении Духа и Материи. Мы твои дети, сыновья и дочери твоей плоти и твоего сердца; мы помним твое прикосновение и аромат твоего существа, и мы жаждем тебя.
Приди в наши сердца и даруй нам воспоминания. Приди в наши умы и раскрой нашу гениальность. Просвети нас своим присутствием. Отбрось покровы, дабы мы узрели; вними нашей мольбе и открой двери, чтобы красота и экстаз могли заполнить наши дома и сердца. Ныне, в час величайшей нужды, мы призываем тебя огнем и водой, землей и ветром, всем, что носит Твое имя. Мы призываем все родословные твои и все имена. Приди к нам. Приди в нас. Да будет так.

Джуди Сайон

ВСТУПЛЕНИЕ ТОМА К МАНУСКРИПТУ МАГДАЛИНЫ

Для меня этот манускрипт был серьезным испытанием. Начнем с того, что этот материал получен путем ченнелинга, а я думал, что оставил подобный тип письма позади, закончив «Материалы Хаторов».
По-моему, ченнелинг – сомнительная деятельность. Она напоминает мне неводы, которые люди ставят в протоках в районе Камарг на юге Франции, где, по преданию, высадилась Мария Магдалина. Вдоль берегов реки стоят большие сети. Иногда кто-нибудь вытаскивает невод, чтобы посмотреть, что в него попало. Я думаю, что ченнелинг очень на это похож.

В нашей душе есть разные течения. Они несут с собой кучу всякой всячины, часть которой интересна, часть бесполезна, а часть и просто странна. Иногда сеть ченнелинга вылавливает что-то несомненно ценное, но часто оно смешано с горой чепухи. Я впервые столкнулся с ченнелингом в семидесятых годах. Один из моих друзей был медиком, исследователем из Университета Дюка, и мы спланировали серию неформальных экспериментов для изучения этого феномена. Поскольку я использовал в своей психотерапевтической практике гипноз, мы решили посмотреть, какой материал может всплыть в состоянии гипноза.

В первый же вечер мы вышли «на контакт» с необъятным разумом, который мы назвали «Большой Дядя». Непочтительность свойственна моему характеру; любой, кто меня знает, может это подтвердить.
Большой Дядя говорил в типично высокопарном стиле, свойственном большинству сущностей или сознаний, выходящих на связь через ченнелинг. Он говорил о возможных изменениях на Земле; он говорил о взаимосвязанности всей вселенной. Хотя записи разговоров и были интересными, мы с моим другом сошлись на том, что в них нет ничего реально важного, и после трех месяцев встреч (примерно раз в две недели) мы забросили этот эксперимент.

Я много лет проработал в области межличностной психологии и повидал множество клиентов, занимавшихся ченнелингом. Некоторые из них чувствовали себя с этим вполне комфортно. Некоторым это серьезно мешало – как одной женщине сорока с плюсом, которую в течение года каждое утро будили в три часа утра. Она садилась с ручкой в руке и записывала послания «с той стороны». С той стороны чего – вот в чем вопрос. Ее записи говорили о силе любви исцелять; иногда в них попадались хорошие варианты решения проблем; иногда, честно говоря – очень странные вещи. Странные – это, конечно, относительное понятие. То, что странно для одного человека, другому кажется абсолютно логичным. Фильтры культуры, которые мы используем для просеивания наших переживаний, часто бывают произвольными и основанными на доставшейся нам в наследство чепухе.

Моя задача как психотерапевта состояла в том, чтобы помочь клиентам-ченнелерам разобраться в их «межличностной болтовне». Я специально использую этот термин. Наше коллективное подсознание наполнено самыми разными вещами. Населяющие его психологические сущности бывают такими же разными, как люди в реальной жизни. Некоторые из этих обитателей коллективного подсознания гениальны и имеют добрые намерения, а некоторые – идиоты, маскирующиеся под высокодуховные сущности.

В наше время есть огромное количество ченнелеров как среди простых людей, так и среди профессионалов. По-моему, это всего лишь знак, указывающий на то, что мы как сообщество начинаем получать доступ к психологическим и духовным глубинам. Многие люди переживают духовный прорыв, приобретают глубокий духовный опыт, в результате чего их взгляды на жизнь радикально меняются. Я верю, что в ближайшие десятилетия мы станем свидетелями еще большего количества таких психо-духовных «кризисов», связанных с возникновением в нашем коллективном сознании нового мифа.
В таком контексте ченнелинг – не более чем послание из глубин. Но, как в бухточках для летней ловли рыбы, некоторые из находящихся «в глубинах» вещей недостойны того, чтобы их удить. И все же они всплывают на поверхность ума, как старый ботинок или ржавая консервная банка.

Одна из задач человека, столкнувшегося с ченнелингом – это отделение ценного от бессмысленного, возвышающего дух от опасного. То, что информация поступает «с той стороны», само по себе еще не наделяет ее бо?льшим авторитетом, чем слова первого встречного на улице.

Когда люди дают мне что-то и говорят, что это результат ченнелинга, я сразу настораживаюсь. Когда существа с той стороны, так сказать, стоят на моем пороге, я начинаю искать логические непоследовательности. Я ставлю ловушки. Если они пройдут тест, я стану серьезнее относиться к их словам. Но в конечном итоге выбор за мной. Если то, что они говорят, покажется мне неразумным, я это выброшу.

Но, несмотря на мое сопротивление феномену ченнелинга, однажды вечером в Швейцарии, в Цюрихе, появилась Магдалина. Моя партнерша, Джуди, попросила меня попробовать получить информацию о Магдалине, поскольку мы вскоре должны были посетить Сен-Мари-де-ля-Мер – место, где, согласно легенде, Магдалина высадилась после распятия Иисуса.

Я закрыл глаза и вошел в легкий гипнотический транс. Перед моим мысленным взором немедленно предстала некая сущность и объявила, что она и есть Магдалина. Она начала диктовать манускрипт, который вы сейчас держите в руках. В течение многих сессий она говорила с потрясающей ясностью и настойчивостью. Каждое слово было очень точным, а атмосфера в комнате во время сессий была, казалось, наэлектризована.

Теперь, несколько месяцев спустя, я критически рассматриваю манускрипт, и меня поражают несколько вещей. Первое – это мой личный страх еще что-то добавить к переизбытку книг, написанных при помощи ченнелинга. Это никому не нужно, говорю я самому себе. Но этот материал не похож ни на что, виденное мною раньше. Я изучал внутреннюю алхимию в течение трех десятков лет, и меня приводят в восторг как сходства, так и различия алхимических традиций мира. Одна из моих задач – испытать как можно больше алхимических методов трансформации и расширения сознания. С этой точки зрения описываемые Магдалиной техники совершенно необычны. Я «духовный прагматик» и всегда все пробую сам. Если это работает, я это оставляю, а если не работает – выкидываю. Я использовал техники, описанные Магдалиной, и убедился, что они дают поразительные результаты. Применение этих техник положительно повлияло на все мои алхимические практики, не важно, из какой традиции они происходят.

Все это привело меня к единственно логичному выводу. Для тех, кто изучает алхимию, для тех, кто ищет более глубоких переживаний духовной трансформации, а также для тех, кто жаждет Священного Союза, этот материал может оказаться ценным. Именно поэтому я и решил издать манускрипт.

Для меня здесь все же есть несколько нерешенных проблем. Я приверженец точности. Но у меня нет способа узнать, правдива эта история или нет. Есть так много версий легенды о Магдалине, а описываемые события происходили так давно, что мы, наверное, никогда не узнаем этого точно – по крайней мере, с объективной точки зрения.

Описанная Магдалиной во время сессий история показалась мне захватывающей; некоторые отрывки все еще поражают меня. Однако основная часть ее рассказа для меня – просто еще одна история; она может быть правдой, а может и не быть.

Я прочно стою на якоре (кое-кто сказал бы «сел на мель») у берегов логики. Но я не могу решить, правдива эта история или нет, и мне это мешает. Но на меня произвели глубокое впечатление методы, которыми делится Магдалина, и откровения, которые она предлагает. И, разбирая для себя этот манускрипт, я опустил саму историю обратно в реку, оставив себе ее методы. Я прошу вас поступить так же. Прочтите это своим сердцем и своим умом. Оставьте себе то, что ценно для вас, и выбросьте все остальное.

Я знаю, что эта книга многим может показаться противоречивой. И все же я считаю правильным опубликовать этот манускрипт. Даже если он просто заставит нас задуматься над вопросами, которые в нем обсуждаются, я сочту, что существование этой книги оправдано. В конце концов, пришло время христианству переосмыслить свое отношение к женскому началу.

По-моему, для тех, кто ищет более глубокого понимания внутренней алхимии как средства для трансформации сознания, этот материал будет весьма полезен.

Когда я перечитывал манускрипт, произошло нечто необычное. Я рационально и критически оценивал этот материал. Но когда я задался вопросом, публиковать его или нет, передо мной явилась Изида – да, Изида. Она попросила меня завершить книгу как можно скорее.

Что мне оставалось делать?

Остров Парос, Киклады, Греция

Том Кенион и Джуди Сайон

 

Источник: http://channelingvsem.com/category/manuskript-marii-magdaliny/

Публикация: http://channelingvsem.com/

Views: 587

Поделитесь записью в соц. сетях
Subscribe
Уведомлять о:
guest

0 комментариев
новейший
давнишний наибольшее голосов
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x