В первый вечер, когда появилась Мария Магдалина, ее силу и мощь можно было ощутить так же ясно, как услышать ее слова, и это ощущение не пропадало на протяжении всего процесса. Она никогда не запиналась. Ее слова были тщательно подобраны еще до того, как она их произносила, и она говорила авторитетно и уверенно. Она пришла, чтобы сделать дело – рассказать правду, а затем вернуться домой, в то место, которое мы называем раем, а она называет «местом в душе», где она вечно покоится со своим Возлюбленным, Йешуа. Ее присутствие было самым мощным из всего, что мне доводилось переживать, и с ее первых слов я была глубоко тронута, а мое сознание было сильно изменено. Я печатала то, что она диктовала, сидя на кровати, положив компьютер на подушку, и мои руки дрожали от возбуждения и страха, что я могу что-то записать неверно. Уходя тем первым вечером, после того, как она передала свою информацию, она обратилась ко мне.
Я ощутила явственный переход на личные темы, и она сказала мне почти интимно: – Я согласилась рассказать свою историю из-за тебя, потому что ты ощущаешь важность взаимоотношений, Священного Союза. И Метатрон просил, чтобы я рассказала тебе свою историю. В последующих диктовках самого «Манускрипта» она сказала, что Изида просила ее рассказать свою историю в это «начало конца времен».
Позже мы спросили Магдалину, как лучше всего преподнести эту информацию, учитывая формат книги. Ее «Манускрипт» компактен. В нем нет лишних слов. Она не говорит до бесконечности. Она явно хочет дать только необходимую кодированную информацию для пробуждения памяти, и те немногие, кто к этому готов, услышат ее. Но все, что вам нужно знать, все тайны, находятся на немногих страницах ее текста.
Том решил, что важно добавить к этому обзор и заполнить некоторые пробелы, и он вполне подходит для этой роли. Он один из самых подкованных и эрудированных существ на этой Земле в наше время во всем, что касается внутренней алхимии и различных ее источников, ведь это дело всей его жизни. А я? Почему я здесь? Почему мне выпала честь занимать место и писать для вас эти слова? Что я изучала всю свою жизнь? Взаимоотношения. А эта книга – о Священном Союзе и внутренней силе и таинствах женского начала.
Так что, когда мы вновь и вновь спрашивали о формате этой книги, она отвечала, что я должна написать свою историю. Я спорила и избегала этого, пока книга не оказалась готовой к печати, и только моя часть задерживала публикацию «Манускрипта». Давление нарастало. Я начинала работу снова и снова. Я писала и переписывала. Я добавляла части и вырывала отрывки, все еще чувствуя себя недостойной прибавить что-либо ценное к великолепному документу, к правде, рассказанной Магдалиной.
Я изложила свою историю, через пустыни и горы, через пургу и закаты, которые заставят ваше сердце гореть ясным пламенем. Я начала этот процесс под ее руководством на островке Оудиш недалеко от Мальты. Я боролась с этим на юге Франции и на Кикладах, на греческом острове Парос. Я удаляла и добавляла детали, как вы добавляете ингредиенты в суп. Слишком много соли. Добавить немного сахара. Слишком много драмы и жестокости. Добавить юмор, который всегда дает жизнь. И все равно я не собиралась включать это в книгу. Я все еще сомневаюсь в необходимости этого и опасаюсь вашей критики. Однажды Том сказал мне:
– Разве ты не должна работать над «Манускриптом Магдалины»?
Я сказала: – Я этого не понимаю. Я не собираюсь включать в него историю моей жизни. Что люди подумают о моих намерениях?
Он протянул мне только что пришедшую открытку. На ней было написано:
Пожалуйста, напиши свою историю и включи ее в «Манускрипт». Написав свою историю, ты напишешь и мою историю. Ты пишешь это не ради себя. Ты пишешь это для всех нас.
Итак, взвалив себе на плечи все мои недостатки и страхи, я выполняю просьбу Богини. В первой части содержится моя история. Дневниковые записи в конце показывают кое-что из того, через что я прошла в «процессе» приема ее информации, а также «помехи для полета», которые мы испытали, живя с этими материалами, ведь они, как и следовало ожидать, подняли на поверхность все мои нерешенные проблемы в отношениях. В моем случае, это ревность, страх быть брошенной, страх измены, а также общее и всепроникающее чувство, что я ничего не стою. А чтобы создать для этой информации верный контекст, мне было необходимо рассказать вам свою историю, как Метатрон, мой возлюбленный советник, уже много лет мне рекомендовал.
Так что я пишу это для Магдалины, для Хаторов, для Изиды, для Метатрона, для всех моих дочерей, а также для Тома – который играет на гитаре и пишет песни – потому что он осмелился пересечь темную, влажную и опасную пропасть перед порталом женского начала, чтобы рискнуть попросить меня танцевать с ним в Священном Союзе, в Чаше Святого Грааля.
Источник: http://channelingvsem.com/category/manuskript-marii-magdaliny/
Публикация: http://channelingvsem.com/
Views: 48