Иногда они возвращаются — 2.

Джеки была очень послушной девочкой. Знала 33 команды. Исполняла все беспрекословно. Правда некоторые команды были смешные, типа: «Давай грудь волосатую почешем». И собака падает на спину, лапки кверху и подставляет грудь для почесушек. Очень ее любили в детских садиках, и у старшего, и у младшего сына. Придём ребенка забирать, я снимаю с неё намордник, и вся группа детская кидается к нам и начинает теребить, тормошить и командовать:»Джеки, стоять, сидеть, лежать» — и все это одновременно. А собака в центре внимания, радуется, ластится ко всем, норовит лизнуть в руку или в нос, куда достанет. Очень любила детей.

И животных Джеки тоже любила. Правда кошек недолго. Ровно до того момента, когда кот, к которому она рванула знакомиться в подъезде, не расцарапал ей от страха всю морду. А вот с собаками разных пород мы гуляли во дворе с удовольствием. Был у нас в соседях стаффорд — переросток. Хозяин водил его на бои и кормил мясом. Так вот, единственной собакой, с которой он не дрался, а играл, была наша Джеки.

Много разных смешных случаев могу вспомнить из нашей совместной жизни. Но сейчас я не об этом. » Ротвейлер — это друг на 10 лет» — сказал мне как-то ещё один любитель этой породы.

И вот подошёл момент прощания. Онкология не щадит даже собак. Мы очень тяжело принимали это решение, две недели. Ей уже было очень больно, но она ещё тихонько ходила сама и даже пыталась играть. Когда перестала кушать совсем, мы всё — таки решили, что эти мучения надо остановить. Надо было как-то объяснить это детям. Я им несколько дней рассказывала, что у собачек жизнь короче, чем у людей, что они могут к нам вернуться в другом теле, поэтому дети расстались с Джеки относительно спокойно, обняли, погладили и сказали: » Возвращайся к нам!» Мы с мужем посадили ее в машину, довезли до скорбного места, муж остался, сказал, что не выдержит этого. А мы с собачкой нашей пошли в последний путь. Я обнимала ее и во время инъекции, и пока она совсем не обмякла в моих руках, и всё время твердила, как заведённая: » Ты вернёшься, обязательно вернёшься. Приходи, мы будем ждать тебя».

«Ошейник забирать будете?» — спросил врач. «Нет, это наша собака, и это ее ошейник, пусть уходит с ним». Вышла, села в машину, сидим и плачем уже вдвоём. Муж говорит: «Всё, больше никаких животных в доме. Очень тяжело расставаться». Я молча киваю головой, и мы едем домой к детям.

Это было в марте 2009 года. На следующее утро я просыпаюсь с мыслью, что собака где-то рядом. Никому, конечно, ничего не сказала. А дня через два, моя соседка ловит меня на улице и спрашивает: « А вы собаку-то еще не усыпили?» Я говорю, что усыпили два дня назад. И она рассказывает интересную штуку. Она вчера бегала собирала какие-то подписи по дому, и проходя мимо нашей квартиры, услышала лай Джеки. Я печально отшутилась, что может быть, она ошиблась. Хотя прекрасно понимала, что не может ошибиться человек, с которым мы уже лет десять как знакомы, потому что вместе гуляли с собаками.

Джеки любил весь двор. Все удивлялись, какой у нас ласковый и послушный ротвейлер. Как она отлично ладит с детьми. Как она идет рядом без поводка. И некоторые соседи ее «подкармливали». И наша умная собака знала адреса этих людей. Если мы после прогулки заходим в третий подъезд – значит нам на 6 этаж, к тете Люде. Она могла забежать по лестнице и сидеть ждать меня у этой квартиры. А если в четвертый – тоже на шестой, к Татьяне. А в шестом подъезде она всегда находила квартиру на третьем этаже, и Светлана частенько угощала ее сахарной косточкой. Поэтому плакали мы не одни, всем было жалко нашу девочку.

Еще одно странное событие. Сидим на кухне с двоюродной сестрой мужа, она забежала в гости после работы. Пьем чай и о чем-то беседуем. И вдруг ее взгляд стал таким напряженным, и она резко повернулась в сторону коридора. Я спрашиваю: «Ты чего?» Она мне: «Там кто-то промелькнул, черный». И я ей очень уверенно говорю: «Не бойся. Это Джеки, она еще здесь. Видимо, она должна еще хоть так пожить с нами».

И я чувствовала ее присутствие примерно до середины июня. Одним прекрасным солнечным утром просыпаюсь – а вокруг пустота и тишина… Щемящая пустота потери, на этот раз окончательной, бесповоротной и беспощадной. «Вот теперь мы ее потеряли навсегда, она ушла» — сказала я мужу.

И даже это еще не конец истории. Продолжение – следует….

Злата.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/oni-vozvrashhayutsya/

Публикация: http://channelingvsem.com/

Дорогие Друзья, поделитесь своими мыслями, выскажите СВОЕ мнение! Ждём Ваших комментариев и обсуждения данной темы. Это поможет всем нам развитию нашего мышления и раскрытию сердечного пространства.

Views: 23

Поделитесь записью в соц. сетях
Subscribe
Уведомлять о:
guest

0 комментариев
новейший
давнишний наибольшее голосов
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x