Сидим мы дальше за столом, отпустили на пол погулять красавицу. И тут я замечаю, что она стукается головой об ножки стола и шатается. Я говорю: «Это же не нормально, она, наверное, больная какая-то. Еще ребенку в руки дали, а вдруг заразное что-нибудь?» Подруга тут же предлагает прокатиться до ветеринарки, она на машине, ветврачи сидят через два дома. Соглашаюсь, собираемся, едем на осмотр. Народу почти нет, поэтому быстро заходим к доктору, рассказываем ситуацию. Девочку осматривают, взвешивают, измеряют температуру – котейка стоически все переносит, и врач сообщает, что она здорова, только очень большой недовес для ее возраста, и похоже, она голодная. Я вспоминаю, что корм кошачий у нас в подъезде на каждом этаже стоит в мисочках, подкармливают все этого котенка, и в душе не очень соглашаюсь. Благодарим, там же покупаем мисочки для воды и еды и лоточек с наполнителем и едем обратно. Для интереса загребаю сухой корм из мисочки в подьезде и угощаю котейку. Она сметает его в момент. Ладно, говорит мой доктор, внутри меня сидящий по жизни, надо паразитов повывести.
Мой горячо любимый, ничего не подозревающий, муж вернулся домой после работы. Мы встретили его с нашей новой жительницей. Он же тоже собачник))) поэтому косо посмотрел на ребенка, крепко обнимающего маленькую ласкушку, и твердым жестяным голосом сказал, что пусть живет, но если начнет гадить или проказничать, то он ее за хвост и в форточку. Ну я ему потом рассказала про абсолютно шантажирующую фразу подруги, сказанную при нашем мальчике, после которой я просто не могла не взять кису к нам жить. Старший сын прореагировал ровно, ну пришла – и пришла, подросток, интересы уже домашних животных не касаются. А младший прямо подарок получил, сам очень добрый и ласковый, и маленькая кошечка стала его другом, и можно сказать, второй мамой. До сих пор орет на него, когда он поздно приходит. Именно орет, потому что «мяу» получается крайне редко. Насколько красиво она мурлычет, настолько странные и неожиданные звуки иногда вырываются из ее мелкой груди. Мы ухохатываемся, когда слышим «му», «бе», «вау», «хм» и т.д. и т.п.
По мере знакомства и узнавания кисы открывались очень интересные моменты. В первую же ночь она пришла спать ко мне, причем не успокоилась, пока я ее не обняла. Среди ночи куда-то сбежала, как я потом установила, она проверяла Антошу. И до сих пор так бегает. И спим мы в обнимку. Даже если мама уже спит, Нюша нашла способ заявить о себе. Она подходит и тыкается мордочкой в лицо. Кто-то из предков наградил ее роскошными усами, поэтому по-любому проснешься, когда тебе такие антенны по коже скребут. После этого ее надо сгрести в охапку и уложить к себе на плечико, а задние лапки погреть в ладошке. После этого выдержать минут пять тракторного мурлыкания, безжалостного топтания когтями и тыканья мордочкой в плечо. Потом она засыпает. А потом ее подрывает, как там сын, и она уносится проверить Антошика. Моего ребенка пушкой не разбудишь, не то что усами, поэтому тактика другая. Кругами ходит по кровати и ищет, где можно просочиться под одеяло. Проползает, как червячок, муркает, топчет и когтит простынку, сворачивается калачиком и на какое-то время засыпает. Потом ее снова подрывает, как там мать без нее, и… плевать, что матери в 6 утра вставать. И так раз по пять за ночь. Я уже, видимо, привыкла. Муж ворчит, потому что, когда я в командировках – тот же ритуал проделывается с ним. И просится даже днем, чтобы ее одеялком укрыли. Причем очень даже понятно. Тот же «танец кругами по одеялу» с характерным похмыкиванием.
Нюша не умеет играть. Точнее, умеет, но делает это редко, исключительно в одиночестве и очень нежненько, одной лапкой, и никакую не мышку, а, например, сухой листочек, упавший с фикуса. Я, конечно, в первый же вечер попыталась сделать мышку из фантика на веревочке и потаскать перед носом у Нюшки. Кошка сидит, смотрит, как я бегаю перед ней с этой мышей импровизированной, и такое ощущение, что она кино смотрит. И вообще не въезжает, чего это тут столько телодвижений, чтобы фантик оживить. Ну, в общем, я быстро поняла, что меня держат за идиотку, и оставила попытки разыграть нашу серьезную кошку. Потом сын как-то нашел компромиссное решение вопросов с играми – они стали играть в прятки-догонялки. Причем она за ним, или он за ней – наблюдать было одинаково забавно.
А потом нам открылась еще одна удивительная особенность. Нюша не слышит «кис-кис», не просит кушать и не видит корм, пока ее не ткнешь в миску. Алгоритм кормления такой. Шаг первый: иду на кухню, накладываю корм в ее тарелочку, причем кушаем мы только сметанку или колбаску, мелко нарезанную кубиками, и сухарики, которые лежат в другой миске постоянно, чтобы Нюша смогла поесть, если вдруг случайно на них наткнется. Шаг второй: зову, причем не кискаю, бесполезно, а ласковым голоском громко говорю: «Где наша Нюшенька?» И Нюшенька бежит ко мне, а не к тарелке. Шаг третий: ставлю кошку перед миской так, чтобы еда была в 3-5 сантиметрах от ее носа. Шаг четвертый: кушает сама, или понюхает, хмыкнет, что что-то не устраивает, например, холодная сметана, не комнатной температуры, или колбаса крупно порезана, и уходит с гордо-обиженным видом. Чисто «прынцесса». Может быть, поэтому она так и не выросла, весу в ней килограмма полтора максимум, а когда сворачивается калачиком, то ее легко можно двумя ладошками прикрыть почти целиком. Я ее так и называю: «кошка в две ладошки».
Но и это еще не все о Нюше, которая живет у нас уже 9 лет, а выглядит до сих пор как котенок. Так что: продолжение следует…
Злата.
Источник: http://channelingvsem.com/tag/oni-vozvrashhayutsya/
Публикация: http://channelingvsem.com/
Дорогие Друзья, поделитесь своими мыслями, выскажите СВОЕ мнение! Ждём Ваших комментариев и обсуждения данной темы. Это поможет всем нам развитию нашего мышления и раскрытию сердечного пространства.
Views: 84